ФИНАНСИСТ

новости и обзоры финансовых рынков и экономики

Группа ГАЗ: Повышаем прогноз на фоне улучшения работы группы, - Елена Сахнова, Владимир Беспалов и Кевин Уайт, ВТБ Капитал

11 мая, 2011


Группа ГАЗ: Повышаем прогноз на фоне улучшения работы группы, - Елена Сахнова, Владимир Беспалов и Кевин Уайт, ВТБ Капитал

"Мы увеличили прогнозные цены по обыкновенным (GAZA) и привилегированным (GAZAP) акциям Группы ГАЗ с 35 и 16 до 86 и 42 долл США /потенциал роста 91% и 83% соответственно и повысили рекомендации по обоим видам акций до уровня "Покупать".

Мы повысили прогнозную цену через 12 месяцев, поскольку наблюдаем признаки улучшения результатов работы компании. Акции Группы ГАЗ торгуются с дисконтом 29-51% по 2011-2012П EV/EBITDA сопоставимых компаний на развивающихся рынках.

Группа ГАЗ не раскрывает подробные финансовые показатели /с 2007 г. отчетность по МСФО не публикуется/, что не позволяет судить о текущем состоянии компании. Тем не менее, имеющиеся данные свидетельствуют об улучшении ситуации. В частности, продажи Группы ГАЗ в 2010 г. выросли на 30% год к году до 111 900 машин, чистая прибыль за девять месяцев составила USD56 млн, тогда как среднерыночная оценка предусматривала убытки. Эта информация и другие имеющиеся данные позволяют нам предположить, что динамика результатов компании меняется. На наш взгляд, раскрытие финансовой информации впоследствии, вероятно, станет значительным катализатором котировок акций эмитента.

Попав в зависимость от значительного долга, как и АвтоВАЗ (AVAZ), Группа ГАЗ не получила сопоставимой государственной помощи и рассчитывала на повышение внутренней эффективности. В сочетании с восстановлением на российском авторынке это, вероятно, обусловит значительное улучшение финансовых результатов компании.

Мы пересмотрели в сторону повышения наши финансовые прогнозы по Группе ГАЗ, которые в настоящее время предусматривают темпы роста EBITDA /CAGR/ в 2010-2010 гг. на уровне 11% и рентабельность EBITDA в 11-12%.

Группа ГАЗ остается доминирующим игроком на российском рынке легких коммерческих автомобилей и автобусов /доли 45% и 70% соответственно/; наряду с сильными позициями на рынке средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей это позволит компании больше других выиграть от продолжающегося улучшения рыночной конъюнктуры.

Дополнительные мощности также позволяют ей получить преимущество от введения нового режима сборки в России".

www.prime-tass.ru

Комментирование закрыто.