ФИНАНСИСТ

новости и обзоры финансовых рынков и экономики

Вимм-Билль-Данн повышение целевой цены акций компании, - Марина Гладкова, ИК “Ист Кэпитал”

6 сентября, 2007

"4 сентября Вимм-Билль-Данн (WBDF) опубликовал результаты деятельности за 1 полугодие 2007 года. Темп роста выручки несколько превзошел наши ожидания. Мы повысили целевую цену акций с 100,74 долл до 102,48 долл. Рекомендация Покупать остается в силе.

Выручка компании выросла на 40,5% и составила 1,147 млрд долл. Валовая прибыль увеличилась на 48,8% - до 377,8 млн долл., операционная прибыль выросла на 44,3% - до 108,4 млн долл. Показатель EBITDA вырос на 40,3% - до 147,2 млн долл.

Сильный рост выручки продемонстрировали все бизнес-направления. В сегменте "Молоко" рост выручки составил 43,4% по сравнению с 1 полугодием 2006 года, благодаря повышению цены реализации на 13,7% и увеличения объемов продаж в натуральном выражении на 29,7%.

Валовая маржа сегмента возросла с 29,4% до 29,9%.

Отметим, что рост цен на молоко /15,3%/ опередил рост цен на конечную продукцию. По итогам года прогнозируется 20-ти процентное повышение цен на молоко, и мы полагаем, что компания не сможет полностью переложить бремя роста цен на потребителя. В связи с чем данный факт может негативно отразится на сегменте и компании в целом.

Сегмент "Напитки", пожалуй, впервые за последние три года показал столь динамичный рост продаж. Выручка сегмента возросла на 29,6%, при этом средняя отпускная цена увеличилась на 18,6%, а объем продаж возрос на 11%. По нашему мнению, это с одной стороны следствие консолидации активов, а с другой стороны – смены позиционирования. Валовая маржа сегмента увеличилась с 33,8% до 40,8% в первом полугодии 2007 года.

Сегмент детского питания продемонстрировал ожидаемый прирост в 40,7%. Причем цены на конечную продукцию увеличились лишь на 7,1% в силу увеличения конкуренции в отрасли. Объем реализации возрос на 33,6%. Валовая маржа увеличилась почти на 4 процентных пункта и составила 45,3%.

Однако, следует отметить, что в опубликованной отчетности есть и тревожные нотки: если сравнивать 2Q 2007 года со 2Q 2007 снижение рентабельности по EBIT /с 10,6% до 9,4%/, по EBITDA /с 14,1% до 12,7%/ и по чистой прибыли /c 6,8% до 5,6%/. Снижение рентабельности связано, прежде всего, с увеличением расходов на рекламу и маркетинг. В 1 полугодии 2007 года расходы на рекламу возросли до 6,6% от выручки в сравнении с 4,2% в соответствующем периоде прошлого года. Мы прогнозируем, что расходы на рекламу сохранятся в районе 6 – 6,5% от выручки по итогам всего 2006 года.

По нашему мнению, во втором полугодии продолжится динамичный рост выручки, что мы отразили в базовой модели. Также мы не исключаем дальнейшего улучшения положения в сегменте Напитки в связи с активным продвижением ключевых брендов и сменой позиционирования. Однако мы полагаем усилится негативное давление удорожания сырья, что безусловно, отразится на эффективности работы компании. Сильные полугодовые результаты позволяют нам надеяться на хорошую отчетность за весь 2007 год.

Мы повысили целевую цену акций с 100,74 долл до 102,48 долл. Рекомендация Покупать остается в силе".

www.prime-tass.ru

Комментирование закрыто.