ФИНАНСИСТ

новости и обзоры финансовых рынков и экономики

Рекламный бюджет Microsoft составит $100 миллионов

3 апреля, 2009


Корпорация Microsoft в июне проведет широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поисковика.

Рекламный бюджет составит от 80 до 100 миллионов долларов. Для сравнения, за весь 2008 год Microsoft потратила на рекламу в США 361 миллион долларов. Кампания будет вестись в Сети, на телевидении, в пресс и на радио.

Рабочее название поисковика Microsoft - Kumo. Он не будет позиционироваться, как конкурент Google или Yahoo!. Microsoft намеревается представить его как сервис, с меньшим числом результатов, но более качественной выдачей.

К середине марта 2009 года доля Microsoft на поисковом рынке США достигла 8,2 процента, что является самым низким показателем за 12 месяцев. Microsoft, надеясь изменить положение, в марте же начала тестирование Kumo.

www.dengi-info.com

Комментирование закрыто.