ФИНАНСИСТ

новости и обзоры финансовых рынков и экономики

Сделку между Google и DoubleClick изучат регулирующие органы

10 сентября, 2007


Австралийская Комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) начала расследование, связанное с предложением Google Inc (GOOG) о приобретении фирмы онлайновой рекламы DoubleClick Inc. за $3,1 млрд. Это второе расследование ACCC, проводимое по поводу американского гиганта онлайнового поиска. На своем Web-сайте ACCC заявила, что обратилась к отраслевым игрокам за комментариями относительно того, какое воздействие окажет поглощение DoubleClick на австралийский рынок.

Комиссию интересует, в какой степени две компании конкурируют на местном рынке онлайновой рекламы, приведет ли слияние к росту цен, а также сможет ли объединенная компания изгнать из бизнеса конкурирующие поисковые машины или рекламные фирмы. ACCC заявила, что предполагает объявить свое решение 16 октября.

Представитель Google Роб Шилкин (Rob Shilkin) заявил, что индустрия онлайновой рекламы в Австралии отличается высоким уровнем конкуренции, имеет большое количество участников, среди которых есть новички. Он также отметил, что DoubleClick и Google предлагают весьма отличающиеся услуги.

Сделка поглощения DoubleClick уже привлекла внимание регулирующих органов США и Европы. Конкуренты, включая Microsoft (MSFT) и AT&T Inc (T) обратились в антимонопольные органы США с просьбой изучить предложенную сделку, утверждая, что Google может получить слишком большой контроль над онлайновой рекламой. (По материалам k2kapital.com).

www.dengi-info.com

Комментирование закрыто.