ФИНАНСИСТ

новости и обзоры финансовых рынков и экономики

Контакт центр “УкрСиббанка” : Лучший проект центра обработки вызовов для финансового сектора

8 октября, 2007


Контакт-центр АКИБ „УкрСиббанк” стал победителем в номинации «Лучший проект центра обработки вызовов для финансового сектора» в конкурсе "Лучший проект корпоративной системы связи 2006-2007 года", организованном журналом «Сети&Бизнес».

«На сегодняшний день контакт-центр «УкрСиббанка» - это единая точка распространения информации об акциях и услугах банка. Использование всех возможных средств коммуникации: телефон, электронная почта, факс, интернет и качество работы нового контакт-центра способствует эффективному сотрудничеству банка и клиентов, удовлетворению их текущих запросов и прогнозированию будущих, что позволяет банку поднять стандарт клиентского сервиса на новый уровень», - рассказала начальник контакт-центра АКИБ «УкрСиббанк» Наталия Измайлова.

Современный контакт-центр Cisco IPCC в «УкрСиббанке» - это результат плодотворного сотрудничество банка с корпорацией «Инком». Контакт-центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Здесь клиент может получить консультацию на украинском, русском и английском языках. Ежедневно операторы контакт-центра обрабатывают до 3000 звонков, каждый пятый обрабатывается в автоматическом режиме системой IVR. При помощи интерактивной системы голосового меню клиенты банка в автоматическом режиме могут узнать курсы валют, остаток на счету, сумму задолженности, прослушать информацию по всем продуктам и услугам.

www.dengi-info.com

Комментирование закрыто.