ФИНАНСИСТ

новости и обзоры финансовых рынков и экономики

Концерн “Калина”: Повышение оценки, - Сабина Мухамеджанова, Банк Москвы

28 февраля, 2008

"В данном обзоре мы пересмотрели нашу модель по компании "Калина" с учетом новых прогнозов менеджмента на 2008 год, которые компания представила на прошлой неделе и которые в целом превысили наши ожидания.

Мы повышаем нашу целевую цену по акциям компании на 7 % с $ 45.12 до $ 48.34. С начала года акции Калины подешевели на 10 %. С учетом существующего потенциала /32 %/ роста котировок акций Калины наша рекомендация по бумагам компании – "покупать".

На наш взгляд, менеджмент представил довольно оптимистичные прогнозы на 2008г., как по росту выручки /+18 % к уровню 2007 года/, так и по рентабельности /валовой и операционной/. Стоит напомнить, что в последнее время /особенно в 2006г./ Калина не сильно радовала инвесторов своими финансовыми результатами, и тот факт, что впервые в своей истории компания решила опубликовать внутренние прогнозы, которые к тому же оказались выше рыночных ожиданий, не может не вселять оптимизма.

В соответствии с оценками компании мы пересмотрели наши прогнозы по выручке на 2008-2013 гг. в сторону повышения. Тем не менее, нас беспокоит тот факт, что Калина продолжает терять свою долю на основных для нее рынках, что мы попытались отразить, понизив темпы роста выручки начиная с 2009 г. В результате всех корректировок среднегодовой темп роста выручки за период 2007-2010 гг. в нашей модели увеличился с 11 до 12 %.

Превышение роста продаж Калины над среднерыночным /среднегодовой темп роста парфюмерно-косметического рынка России в период 2007-2010 гг. прогнозируется на уровне 6-7 %/ обусловлено ориентацией компании на наиболее быстрорастущие сегменты рынка, а также выстраиванием широкой дистрибуторской сети.

Мы повысили валовую рентабельность в среднем на 800-870 б. п. начиная с 2008 г., что обусловлено сокращением низкорентабельных производств, пересмотром структуры выручки в сторону увеличения высокомаржинальных сегментов, повышением рентабельности внутри сегментов за счет репозиционирования брендов в более дорогой сегмент рынка, а также уменьшением доли небрендированной продукции в выручке.

Мы скорректировали наши ожидания по операционной рентабельности, повысив прогнозы по расходам. Повышение валовой рентабельности будет сопровождаться увеличением рекламных и маркетинговых расходов /особенно на фоне медиа-инфляции/, которые вкупе с ростом транспортных расходов и расходов на персонал /как видно по итогам 9 месяцев 2007 г./ будут сдерживать рост операционной рентабельности".

Полная версия Обзора

Банк Москвы -http://www.mmbank.ru

www.prime-tass.ru

Комментирование закрыто.