ФИНАНСИСТ

новости и обзоры финансовых рынков и экономики

Аэрофлот: Присвоение рекомендации и определение справедливой стоимости по акциям компаний, - Лефко-Банк

10 января, 2008

"Рекомендация по бумагам "Аэрофлота" (AFLT), в соответствии с применяемой моделью оценки: "покупать", целевая цена в 133,04р. в 2008г. +39,9% от текущей цены в 95,1р.

Рентабельность собственного капитала в среднем составляет 36%.Капитализация "Аэрофлота" в настоящее время на уровне 97 956 357 572р. P/E компании равняется 12,43. Прогнозное значение чистой прибыли на конец 2007г. ожидается на уровне 7 879 200 000р., прибыль в расчете на 1 акцию 7,87р.

Стратегия Аэрофлота направлена на создание авиакомпании международного класса, обладающей долгосрочной конкурентоспособностью на мировом рынке авиаперевозок. Одним из приоритетов развития Аэрофлота является реализация транзитного потенциала России – стратегической задачи, определенной в Транспортной стратегии развития России на период до 2020 года. В соответствии с принятой стратегией компании, основными направлениями развития являлись:

  • усиление позиций на внутреннем рынке авиаперевозок;
  • строительство терминала Шереметьево-3;
  • внедрение международного стандарта производственной безопасности IOSA-IATA;
  • расширение парка современных воздушных судов;
  • вступление и работа в альянсе SkyTeam;
  • повышение конкурентоспособности продукта авиакомпании, в том числе введение новых классов обслуживания пассажиров;
  • развитие информационных технологий, в частности внедрение системы продажи электронных билетов.

Ключевым фактором укрепления конкурентных позиций Аэрофлота является создание в аэропорту Шереметьево транспортно-пересадочного узла международного уровня, обеспечивающего удобные стыковки рейсов и высокое качество обслуживания пассажиров. Ввод нового терминала позволит увеличить пропускную способность аэропорта Шереметьево, предложить транзитным пассажирам удобные стыковки, а также предоставить пассажирам высокое качество наземного сервиса.

  • Терминал объединит в одном месте внутренние и большую часть международных регулярных рейсов Аэрофлота, дочерних компаний и партнеров.
  • Строительство нового терминала идет в соответствии с графиком проведения строительных работ.
  • Планы развития парка воздушных судов на 2007 год:

Вслед за выводом из эксплуатации в ноябре 2006 года самолетов Ил-86, планируется начать поэтапную замену Ту-134. Все 13 самолетов данного типа будут выведены из эксплуатации к 1 января 2008 года.

К 2010 году Аэрофлот планирует также заменить на более современный тип самолеты Ту-154. На смену Ту-134 и Ту-154 придут лайнеры нового поколения – ближнемагистральные самолеты перспективной российской разработки компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - SSJ-100 /Sukhoi SuperJet/, поставка которых должна начаться в конце 2008 года и среднемагистральные самолеты семейства А320.

В 2007 году планируется ввести в эксплуатацию три А319, три А320 и три А321. На конец 2007 года общее количество самолетов данного семейства составит 34 воздушных судна.

В наступающем году останется без изменений количество самолетов Ил-96-300, В767 и Ту-154М, которые продолжат летать на дальнемагистральных и среднемагистральных маршрутах.

В перспективе планируется постепенная замена В767 на новый для Аэрофлота тип дальнемагистрального самолета - А330. Поставка 10 ВС в операционный лизинг начнется в период с 2008 по 2010 г. Аэрофлот выбрал данный тип самолетов как промежуточное решение для пополнения своего парка до поступления новых ВС А350 в 2014 г.", - Лефко-Банк

www.prime-tass.ru

Комментирование закрыто.