ФИНАНСИСТ

новости и обзоры финансовых рынков и экономики

В Банке «Кредит-Днепр» начал работать Call-центр

7 августа, 2007


Для повышения качества обслуживания клиентов Банк «Кредит-Днепр» внедрил круглосуточную информационную службу поддержки - Call-центр.

Позвонив по телефону горячей линии 8 800 50 77 000, клиенты Банка «Кредит-Днепр» имеют возможность оперативно получать профессиональную консультацию об услугах Банка, его новых акционных предложениях и тарифах, узнать адреса и режим работы отделений.

Круглосуточный режим работы Call-центра позволит каждому клиенту Банка, находясь в любом городе Украины, получать необх! одимую информацию в удобное время.

Все звонки в Call-центр Банка «Кредит-Днепр» со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.

www.dengi-info.com

Комментирование закрыто.